Офисный переезд Малаховка


8-926-215-83-97

Офисный переезд Малаховка Если вы являетесь владельцем компании со своим собственным офисом, имеющим перспективы расширения - значит, вам несказанно повезло. Ну а 90% остальных бизнесменов приходится время от времени переезжать. Причин - огромное множество. Может быть, владелец здания начал непомерно завышать арендную плату, или же вам требуется перебраться поближе к центру. Всё это не играет роли, так как результат один - перед вами предстает во всей красе его Ужасное Величество Переезд.

 Офисный переезд от 3800 руб  

Казалось бы, да что тут такого страшного может быть? Очень, очень много! Во-первых, напуганные перспективой монотонной физической работы сотрудники. Конечно, можно будет их как-то мотивировать, пообещав премию, или совместный поход в кафе за счет фирмы. Только вот это не избавит вас ещё от одного момента, который заключается в непрофессионализме. Нет, очень может быть, что ваш коллектив прекрасно разбирается в поставленных перед ним задачах в обычные дни. Только вот менеджеры, бухгалтеры и маркетологи, не имеют никакого опыта в переездах. Соответственно, имеет смысл готовиться к сорванным спинам с многонедельными больничными, печальными вздохами по поводу разбитого монитора, и, конечно же - к полному хаосу в архивах документов. Во-вторых, на то, что бы довести мероприятие до своего логического завершения, вам понадобится не пару часов, как вы рассчитываете, а несколько дней! Подсчитайте, во что вам обойдется такой длительный простой, и можете ли вы его себе позволить.

Офисный переезд Малаховка Наша компания готова избавить вас от подобных неприятностей. Мы работаем с организацией офисных переездов в Малаховке уже не первый год, и обладаем необходимыми навыками для максимально эффективного решения задачи. Наши грузчики способны организовать переезд офиса крупной организации всего за несколько часов. Будет достаточно выделить половину выходного дня, и в понедельник ваши сотрудники приедут на новое место работы. Мы можем осуществить переезд под ключ, то есть - совершенно без вашего участия. Наши грузчики под присмотром ответственного специалиста сами расставят мебель и оргтехнику, от вас же потребуется только внести минимальные коррективы. И самое главное - никаких потерь! Каждая папка с документами будет упакована и уложена в коробку с описью. Вся оргтехника доберется до места назначения в целости и сохранности. Никаких проблем!

Мы за годы своей работы в Малаховке заслужили прекрасную репутацию среди заказчиков, о чем свидетельствуют благодарные отзывы. Организация офисного переезда является очень серьезной задачей, с которой мы прекрасно справляемся. Не стоит взваливать её на плечи совершенно неопытных людей, ведь это заканчивается в большинстве случаев серьезными убытками. Что говорить, если физическая нагрузка способна вывести из строя вашего главного бухгалтера, причем на неизвестный срок. Что тогда делать, кто будет собирать квартальный отчет? Позвольте поработать нам, и мы всё сделаем в самом лучшем виде!

Вы наверняка будете приятно удивлены нашим уровнем цен в Малаховке. Как их удается удерживать на столь низком уровне? Всё очень просто. Политика нашей компании ориентирована на постоянное привлечение новых клиентов. Естественно, что лучшей рекламой являются слова человека, который уже пользовался услугой. Если кто-то из друзей вам расскажет о том, что некая компания в Малаховке помогает организовать переезд быстро и очень дешево, вы наверняка решите воспользоваться её услугами. Именно на это мы и рассчитываем! Отличное качество, гарантия надежности - и всё это доступно за смешные деньги. Что может быть лучше и удобнее?